November 28

Мой папа

Мой папа
Большое удовольствие для маленькой девочки Кати — заходить в кабинет отца. Первое, что поражает Катю, — книги. Они стоят на стеллажах у стен, разбросаны в креслах, на письменном столе, на подоконниках, с бумажными закладками и без закладок. Есть огромные, с медными застёжками. Кате их даже не поднять. А ещё на столе у отца стояли модели самолётов. Для Кати все вещи в кабинете были понятными и близкими, живыми.

Ответьте на вопросы:

  1. Почему Кате нравилось бывать в кабинете отца?

Кате нравилось бывать в кабинете отца, потому что там ей очень интересно.

  1. Что ей нравилось в этой комнате?

Ей очень нравились книги.

  1. Где были книги?

Книги стояли на стеллажах у стен, разбросаны в креслах, на письменном столе, на подоконниках, а также огромные, с медными застёжками.

  1. Что еще было в кабинете?

В кабинете у отца стояли модели самолётов.

  1. Расскажи или напиши о своём папе и дедушке.
  2. Кто они по профессии? Где работают? Помогает ли папа тебе в учёбе?
  3. Расскажи, как вы проводите выходные дни.

Мой папа – Айк, математик. Он работает программистом в Америя банке. Он очень умный и немножко строгий. Я очень люблю с ним играть в PlayStation. В основном он мне помогает решать флэшмобы по математике. Мой папа любит играть в теннис и занимается стрельбой из лука. Он еще и охотник. Иногда он берет меня с собой на охоту. Мой папа просто обожает смотреть футбол по телевизору. Мы с ним много путешествуем.

Мой дедушка – Самвел, строитель. Он очень любит семейные застолья. У него много друзей. Обычно он меня отвозит в школу и на уроки каратэ и плавания. Он очень добрый. Все в нашем классе и школе его знают и любят. Его называют наш дедушка- себастиец. Когда он едет в нашу деревню, он берет с собой и меня. Мы там отлично проводим время.


Posted November 28, 2022 by samvelbabajanyan in category Ռուսերեն

About the Author

Բարև ձեզ, ես Սամվելն եմ։ Ես 11 տարեկան եմ և շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել։ Զբաղվում եմ լողով, ձեռքի գնդակով, ձյուդոյով և կարատեի խմբակ եմ հաճախում։ Ամենաշատ հաջողություններն ունեմ կարատեում։ Նաև բակում իմ ընկերների հետ սիրում եմ ֆուտբոլ խաղալ։ Բարի գալուստ իմ բլոգ։

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*