March 12

Мир животных и птиц /7-10 марта/

Прочитай текст, озаглавь его.
Жили-были пёс Барбоска и кошка Машка. Жили они у дедушки. Дедушка ходил на работу, Барбоска сторожил дом, а Машка ловила мышей. Однажды дедушка ушёл на работу, кошка убежала куда-то погулять, а Барбоска остался дома. Ему было скучно, вот он и смотрел по сторонам.


«Дедушке нашему хорошо! — думал Барбоска. — Ушёл на работу, и работает. Машке тоже неплохо:
убежала из дома и гуляет по крышам. А мне вот приходится дома сидеть, сторожить квартиру».
В это время по улице бежал Барбоскин приятель Бобик. Барбоска увидел приятеля и обрадовался.
— Бобик, куда бежишь?
— Никуда. А ты почему дома сидишь?
— Дедушка велел дом сторожить. Ты лучше к нам в гости иди.
Бобик залез в окно и стал осматривать квартиру.
— Тебе хорошо, — сказал он Барбоске. — Ты в доме живёшь, а я вот живу в будке. Да, у вас
квартира хорошая. Ходи где хочешь.

Выпиши выделенные в тексте слова.

Они, ему, он, нашему, мнеты, нам, тебе, ты       

Запомни!

Я, ты, он, оно, она, мы, вы, они
я — мы
ты — вы
он, она — они

Составь предложения:

Например: Я иду в школу. Мне дали книгу.

я — мне мы — нам

Я выиграл конкурс, Мне дали приз.

Мы идем в поход. Нам нужны палатки.

Ты — тебе, вы — вам

Ты очень плохо быглядишь. Тебе нужны витамины.

Вы очень громко включили музыку. Вам стоит убавить звук.
он — ему они — им

Он плохо ведет себя. Ему поставили двойку за поведение.

Они не умеют плавать, Им нужны спасательные жилеты.
она — ей

Она очень красиво рисует. Ей нужны новые карандаши.


Posted March 12, 2023 by samvelbabajanyan in category Ռուսերեն

About the Author

Բարև ձեզ, ես Սամվելն եմ։ Ես 11 տարեկան եմ և շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել։ Զբաղվում եմ լողով, ձեռքի գնդակով, ձյուդոյով և կարատեի խմբակ եմ հաճախում։ Ամենաշատ հաջողություններն ունեմ կարատեում։ Նաև բակում իմ ընկերների հետ սիրում եմ ֆուտբոլ խաղալ։ Բարի գալուստ իմ բլոգ։

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*