February 5

О профессиях

О профессиях
— Моя мама — врач, — говорит Наташа. — Все хорошо знают, какая работа у врача: лечить людей.
Я люблю рассказывать о маминой работе.
— Мой отец — шофёр, — говорит Катя. — Все знают, какая работа у шофёра: возить людей. Мой папа редко говорит о своей работе, но он может целый час говорить об автомобилях, моторах, дорогах.
— Мой папа — геолог, — говорит Лена, и ребята замолкают. Все смотрят на неё.
— А кто такой геолог? — спрашивает Катя.
— Геолог собирает дорогие камни! Однажды и я нашла горный хрусталь, — с гордостью сказала Лена, — а мой папа нашёл мрамор, уголь и другие камни.

Удалось ли Лене рассказать о том, кто такой геолог? Какие ты знаешь профессии? Перечисли их.

Да, удалось. Я знаю такие профессии как учитель, певец, программист, футболист, слесарь, пожарный, полицейский, врач, фотограф, охотник.

Запомни конструкцию с вопросами о ком?
о чём?
о ком?
Я прочитал книгу о птицах.
о чём?
Я рассказал об учёбе.
Обрати внимание!
кто?
мать, отец
о ком?
о матери, об отце

Расскажи о профессиях папы, мамы, дяди, тёти. О чём они любят рассказывать? Нравятся ли тебе
их профессии?

Мой папа- Айк, программист. Он работает в Америя банке. Он не любит много рассказывать о своей работе, но я знаю, что те задачи которые он решает и программирует, очень помогают и облегчают работу сотрудников банка.

Моя мама-Ануш ,тоже программист. Она работает в компани АрмСофт. Их компания занимается созданием торговых и бухгалтерских систем. Она также работает с клиентами, отвечает на их телефонные звонки.

А мой дядя Тигран, работает бухгалтером. У него даже есть кубок по этой профессии.

 

Ответь на вопросы.
О чём ты любишь читать книги?

Я люблю читать книги о динозаврах.


О чём смотрел (смотрела) мультфильм?

Я смотрел мультфильм про жывотных.

Скажи, на какие вопросы можно дать эти ответы.
— О ком рассказывал мальчик?
— Мальчик рассказывал о друзьях.
— О чем вы сегодня читали?
— Сегодня мы читали книгу о птицах.
— О ком рассказывала ваша учительница?
— Наша учительница рассказывала о Пушкине.
— О чем вы писали?
— Мы писали о дружбе.

Напиши рассказ о своём любимом занятии.
Начни так:
Я хочу рассказать о своём любимом занятии. Я очень люблю работать на огороде. Мне нравится поливать цветы и деревья. Прошлым летом я посадил у дедушки на огороде несколько кустов малины. Я копал на огороде ямочки, для того чтобы посадить деревья. Кодга я выросту хочу стать фермером.


Posted February 5, 2023 by samvelbabajanyan in category Ռուսերեն

About the Author

Բարև ձեզ, ես Սամվելն եմ։ Ես 11 տարեկան եմ և շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել։ Զբաղվում եմ լողով, ձեռքի գնդակով, ձյուդոյով և կարատեի խմբակ եմ հաճախում։ Ամենաշատ հաջողություններն ունեմ կարատեում։ Նաև բակում իմ ընկերների հետ սիրում եմ ֆուտբոլ խաղալ։ Բարի գալուստ իմ բլոգ։

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*