December 12

Полугодовой отчет

  1. Какие темы (тексты) вы прошли? /ссылки/

Ударные и безударные гласные /6 — 10 сентября/

Безударная гласная в корне слова

Парные согласные

Парные согласные в середине слова

Непроизносимые согласные /26-30 сентября/

Двойные согласныe

Сложные слова

Мягкий знак после шипящих

Разделительный мягкий знак

Твёрдый знак

Приставки и предлоги

Приставка

Имя существительное

Имя существительное. Кто? Что?

Имя существительное. Число.

Имя существительное. Род

2. Что нового вы узнали?

Я узнал, что правильно ставить ударение в слове очень важно, так как ударение иногда меняет смысл слова. Например: за՛мок – замо՛к. Безударную гласную нужно проверять ударением: ночной- ночь. Еще я узнал, что в русском языке есть парные согласные. На конце слова эти звуки слышатся одинакого, но пишутся разными буквами: гриб – грипп. А чтобы правильно написать парные согласные в середине слова, их нужно проверять: лодка – лодочка. Еще я узнал, что в русском языке есть слова, в которых рядом стоят несколько согласных. Иногда один из них при произношении исчезает: чувство, солнце. В некоторых словах пишутся двойные согласные: шоссе, класс. Узнал, что если слово женского рода, отвечающее на вопросы кто? что?, после ж, ш, щ, ч пишется “ь”. Запомнил приставки и предлоги. Еще я узнал, что имя существительное – это часть речи, которая называет предмет. Отвечает на вопросы что это? кто это? Существительные бывают единственного и множественого числа, мужского, женского и среднего рода.

3. Какие темы вам понравились?

Мне понравились парные согласные в середине слова и сложные слова.

4. Над какими проектами вы работали?

Мы работали над проектами

Мое лето

Мой любимый писатель

Весёлый Новый год

Новый год в Армении

Новый год в Бразилии

5. Какой проект вам понравился?

Мне болше всего понравился проект Весёлый Новый год.

6. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем полугодии? Какие темы вас интересуют?

Я бы хотел в следующем полугодии работать над проектом Дикие жывотные, Ледниковый период, Чудеса света, Загадки озер и морей.


Posted December 12, 2022 by samvelbabajanyan in category Ռուսերեն

About the Author

Բարև ձեզ, ես Սամվելն եմ։ Ես 11 տարեկան եմ և շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել։ Զբաղվում եմ լողով, ձեռքի գնդակով, ձյուդոյով և կարատեի խմբակ եմ հաճախում։ Ամենաշատ հաջողություններն ունեմ կարատեում։ Նաև բակում իմ ընկերների հետ սիրում եմ ֆուտբոլ խաղալ։ Բարի գալուստ իմ բլոգ։

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*