November 10

Задания

Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно. Пошёл дождь, и загремело. Блеснула молния. Над моей головой что-то затрещало. Потом что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко. Я побежал домой.

В ноябре лесные звери
Закрывают в норках двери.
Бурый мишка до весны
Будет спать и видеть сны.

Вставь пропущенные буквы. Найди для каждой группы слов проверочное слово.

Письмо, писатель, расписание, записал.
Стрелок, выстрел, стрельба, стрелял.
Медок, медовый, медуница, медочек.
Слова, словечко, словарь.

Вставь недостающие буквы.

Лестница, чувствовать, солнце, здравствуй, тростник, звёздный.

Вставь твёрдый или мягкий знак.

Объедки, подъём, осенью, отъезд, съедобный, деревья, объём, ульи, ночью, объяснение, объятия,
соловьи, съёмка, подъезд, ружьё.


Posted November 10, 2022 by samvelbabajanyan in category Ռուսերեն

About the Author

Բարև ձեզ, ես Սամվելն եմ։ Ես 11 տարեկան եմ և շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել։ Զբաղվում եմ լողով, ձեռքի գնդակով, ձյուդոյով և կարատեի խմբակ եմ հաճախում։ Ամենաշատ հաջողություններն ունեմ կարատեում։ Նաև բակում իմ ընկերների հետ սիրում եմ ֆուտբոլ խաղալ։ Բարի գալուստ իմ բլոգ։

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*